Анализ деятельности МБОУДОД ЦДТ «Вдохновение»
в 2013-2014 учебном году.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждения дополнительного образования детей Центр Детского Творчества «Вдохновение» функционирует на основе социального заказа государства, общества, семьи с учетом интересов и потребностей личности ребенка, социума, города и района, национально-культурных традиций. Центр детского творчества выполняет свою социальную роль, исходя из определенных педагогическим коллективом целей и задач, видов деятельности и требований законодательства в системе образования.
С целью выявления социального заказа, адресованного ЦДТ в 2013 – 2014 году, были изучены:
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- реализация дополнительных образовательных программ и услуг;
- заказ Комитета образования;
- потребности родителей;
- потребности воспитанников ЦДТ;
- мнения педагогов ЦДТ о путях его обновления;
- Потребности социальных групп составляют основу социального заказа ЦДТ, который разворачивается в программу практической деятельности Центра с учетом перспективного развития.
МБОУДОД ЦДТ «Вдохновение» является многопрофильным, выполняющим следующие функции:
-образовательную;
-информационно-методическую;
-социально-досуговую;
- социально - педагогическую.
МОУДОД ЦДТ «Вдохновение» работал по 7 направлениям:
- Художественно-эстетическое;
- Научно-техническое;
- Социально-педагогогическое;
- Эколого-биологическое;
- Физкультурно-спортивное;
- Военно-патриотическое;
- Туристко-краеведческое
Цели, которые ставил перед собой МБОУДОД Центр Детского Творчества «Вдохновение»:
- Расширение сети объединений и количества учащихся, охваченных кружковой работой не только в ЦДТ «Вдохновение, но и на базе школ города и района.
- Увеличение направлений деятельности.
- Продолжение комплексного изучения организации личностно-ориентированного образовательно-воспитательного процесса.
Задачи, над которыми работал МБОУДОД ЦДТ «Вдохновение»:
- создание необходимых условий для личностного развития детей;
- укрепление здоровья;
- профессиональное самоопределение воспитанников, адаптация их жизни в обществе;
- развитие индивидуальных интересов детей в процессе сотворчества воспитанника и педагога, а также самостоятельного творчества ребенка;
- организация широкого спектра деятельности детей художественно- творческого направления;
- социализация и психолого-педагогическая реабилитация детей инвалидов, оказание им помощи, поддержка малообеспеченных, многодетных семей;
- подготовка детей дошкольного возраста к школе, развитие их творческих способностей.
Важным результатом образовательной деятельности ЦДТ является сформированность нормативно-правовой базы, которая полностью разработана и функционирует.
Анализ деятельности в 2013-2014 учебном году. http://cdtvdohnovenieh.ucoz.ru/index/2013_2014_uch_god/0-90
Анализ деятельности в 2014-2015 учебном году.
|